Системы сигнализации > Новости
«вис» осваивает спецавтомобили lada89 тамбовчан (в том числе четверо детей) стали жертвами пожаров в 2007 году - за девять месяцев их зарегистрировано 1022. Еще 50 человек получили травмы и ожоги, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главного управления МЧС России по Тамбовской области. Тем не менее, 600 тамбовчан спасено на пожарах бойцами пожарной охраны и службы спасения - этот показатель в два раза выше, чем в 2006 году. Снижение количества пожаров, числа погибших и травмированных при них людей отмечается в большинстве городов и районов Тамбовской области. Также в тамбовском ГУ МЧС РФ сообщили, что материальный ущерб от огня за девять месяцев превысил 186 млн рублей, что на восемь процентов больше, чем в 2006 году. За этот же период в регионе возникло 14 чрезвычайных ситуаций, в основном, техногенного характера, в которых погиб 31 человек, в том числе 2 ребенка, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Научный центр США Sandia National Laboratories и университетская студия обучающих игр GamePipe Laboratory разрабатывают симулятор техногенных катастроф, который планируется использовать в качестве тренажера для руководителей служб спасения. Глава проекта Донна Джорджевич утверждает, что тренировка на основе виртуальных моделей чрезвычайных ситуаций в дальнейшем окажется гораздо дешевле и эффективнее привычных видеокурсов и масштабных учений. На сегодняшний день экспериментальный симулятор может похвастаться только одной катастрофой: на улицах города происходит масштабный выброс ядовитых газов, который необходимо ликвидировать при помощи правильной организации работы полиции, пожарных и медиков. Уже на лестнице пожарные инспекторы неприятно удивлены. Вместо пожарного гидранта - пустая труба да гора пластиковых бутылок из-под пива. Другой кран - для экстренного тушения очага возгорания - выглядит так же, с той лишь разницей, что вместо бутылок - окурки. Помещения вроде бы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, но и она, как выяснилось, не работает. Это и неудивительно - оборудование никем не обслуживается. На все вопросы представители администрации учебного заведения только плечами пожимают. - Я всего третий день работаю, инструктаж по пожарной безопасности еще не проходила, - заявила комендант общежития Наталья Куценко. Кивает на вахтера - вот она, мол, в случае чего примет меры. Проверяющие дают ей ориентировку: в коридоре начался пожар, каковы ваши действия. Женщина-вахтер растерянно вертит в руках огнетушитель, не зная, с какого бока к нему подступиться. Не справившись с этим заданием, отвечает, что вызовет пожарных - по телефону 03. От такой вопиющей безграмотности даже видавшие виды инспекторы приходят в изумление. Тольяттинская компания «ВазИнтерСервис», которая специализируется на выпуске пикапов на базе автомобилей Lada, намерена расширить свой модельный ряд за счет новых спецкомплектаций. Об этом изданию «АвтоМеридиан» рассказал начальник бюро маркетинга «ВИС» Александр Князев.
По оценкам маркетологов, в прошлом году наступило насыщение рынка коммерческих автомобилей, поэтому компания «ВИС» начала осваивать новую для себя нишу – спецавтомобилей. Пробным шаром стали пожарные пикапы на базе Lada Samara и удлиненной Niva для тушения пожаров в жилых помещениях и на промышленных объектах. Первый из таких пожмобилей уже «служит» в одной из пожарных частей Тольятти. Между тем, «ВИС» готовит еще несколько спецкомплектаций на базе своих пикапов. Это автомобили для коммунальных служб (со сварочным и сантхехническим оборудованием на борту), для первой помощи на дорогах (со специнструментом и диагностическим оборудованием), а также для обслуживания сельхозтехники с аналогичным набором оборудования. Последняя модификация разработана на базе удлиненной Lada Niva, остальные же созданы на платформе «семерки», как самой дешевой модели, но могут также выпускаться как на базе Samara, так и Niva. Кроме того, тягач с полуприцепом ВИС-23454 может лечь в основу эвакуатора. Что касается нынешнего модельного ряда «ВИС», то он насчитывает более 20 модификаций пикапов на базе трех платформ: Lada 2107 (постепенно теряет популярность и составляет около 40% в объеме продаж), Samara (пользуется наибольшим спросом и занимает порядка 45%) и Niva (менее 20%). Мощности сборочного предприятия задействованы не полностью: они рассчитаны на производство 5 тысяч автомобилей, а в последние годы объем производства «ВИС» находится на уровне 3-3,5 тысяч. С одной стороны, это обусловлено ограниченными поставками автокомплектов с АВТОВАЗа, с другой – насыщением рынка пикапов. Поэтому с освоением производства специавтомобилей Lada «ВИС» рассчитывает как минимум сохранить нынешний объем продаж. Отметим, что в этой нише уже работают другие тольяттинские предприятия: «Моторика» (медицинская и милицейская модификации удлиненной Lada Niva) и «Бронто» (бронированные инкассаторские автомобили на базе 3- и 5 дверных Lada Niva, а также Chevrolet Niva). Кроме того, пожарный легковой автомобиль на базе Lada 2104 выпускает Ижевский автозавод. Системы сигнализации > Новости |